Стартовал приём заявок на конкурс по интеграции брендов РФ в кино «Киношоурум»

Стартовал приём заявок на конкурс по интеграции брендов РФ в кино "Киношоурум"

В России стартовал приём заявок в проект Агентства креативных индустрий (АКИ) «Киношоурум». Об сообщает пресс-служба агентства. Проект даст возможность молодым отечественным дизайнерам безвозмездно представить свою одежду в отечественных фильмах и сериалах.

Подать заявку можно до 1 июня. Во время конкурсного отбора будут выбраны предметы одежды победителей, которые будут использованы на съёмках оригинальных сериалов Okko, выступившего партнёром конкурса. Эти же образы поступят в столичные магазины и торговые центры в свободную продажу.

По словам предпринимателей, размещение брендов в сериалах даст возможность поднять продажи товаров на 40%, повысить узнаваемость бренда, а также расширить его аудиторию. К тому же, интеграция одежды российских дизайнеров в кино позволит ускорить рост модной индустрии и окажет поддержку малым и средним предприятиям, которые зачастую не имеют достаточных ресурсов на маркетинг и могут вовсе не иметь точек офлайн-продаж. Кстати, участвовать в отборе могут представители любого ценового сегмента. Стиль одежды тоже может быть любым, в том числе уличным, повседневным или спортивным.

Для участия в конкурсе дизайнерам предстоит выбрать одного или нескольких персонажей из четырёх будущих оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Okko. В качестве тестового задания конкурсанты должны будут создать эскизы образов для главных героев вышедших сериалов: «Плейлист волонтёра», «Чёрное облако», «Сансара» и «Что делать женщине, если…» по сценарию Александра Цыпкина. По результатам отбора 40 претендентов на победу приступят к созданию образов для будущих сериалов Okko. Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей смогут приступить к съёмкам вместе с креативными командами сериалов.

В Челябинске пройдёт форум "Российская креативная неделя — Урал"В Челябинске пройдёт форум "Российская креативная неделя — Урал"

Ранее член Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин рассказал Life.ru, что проблему нехватки одежды больших размеров после ухода зарубежных брендов можно разрешить с помощью российских ресурсов, тем более у нас их немало.

Обложка ©

Unsplash / Hannah Morgan

  

Источник